Извините, минутка личной рефлексии о соцсетях.
Полтора года прошло, а привыкания не происходит. Все так же сложно что-то писать. Понятно почему. Захочется похвастаться городу и миру каким-нибудь рабочим "я сделяль", пойдешь на поводу у желания - а через час очередной обстрел в одном из любимых городов. Случится какое-то событие в жизни, какое привычно фиксировать в информационном поле, зафиксируешь - а на следующий день у друзей похороны, и вот вообще не важно, что ты сам убитого не знал. Просто случится хороший день, захочется поделиться - жизнь-то продолжается - поделишься, а в тот же момент гауляйтеры принимают очередной закон, закапывающий твою страну еще глубже, хотя минуту назад казалось, что хуже уже куда же. Напишешь стишок, а тут же окажется, что накануне очередного знакомого посадили/выдавили/нашили метку на лацкан. Впрочем, как раз стишки и так не пишутся толком. По тем же причинам.
То, что можно написать связанное с собой, воспринимается настолько незначимым в контексте происходящего, что словно не стоит места в информационном пространстве.
И при этом неуклонно кажется, что писать все-таки надо хоть что-то. Сквозь стыд. И вот это - непонятно почему. Кому надо? Зачем надо? Хрен пойми.
Я, собственно, потому и вернулся сюда, потому и сварганил этот концепт "одного читателя", концепт заведомо, онтологически, проигрышный. И в результате произошла подмена целой реальности. Пока не могу точно сформулировать, этот эффект даже для меня самого оказался не вполне прогнозируемым. Но тем не менее. Это знает моя свобода, это знает мое поражение, это знает мое торжество.